Если футуристические концепты легковушек появляются чуть ли не еженедельно, то у грузового транспорта это событие наблюдается намного реже. Но тем интереснее встречать всякое новое произведение инженерной мысли на тему «грузовик будущего».

И вот – очередное творение в этом жанре: Mitsubishi Fuso Truck представляет грузовой «футуркар» Canter Eco-D.

http://southwc.ru/thumbs/iklz_921964817-x-i_vladkgn_-03_09klz-06_03_09_x-73202783602_09.jpg http://southwc.ru/thumbs/vbwy_837726832-w-v_vladkgn_-03_09bwy-06_03_09_w-36101183902_09.jpg http://southwc.ru/thumbs/dbfi_145910301-o-d_vladkgn_-03_09bfi-06_03_09_o-85133703702_09.jpg

  Функционально машина является самосвалом – кузов концепта способен подниматься и опускаться, вмещая до 3 т сыпучего груза. Но материал кузова, естественно, – самый что ни на есть футуристический: стеклопластик с серебристым покрытием и обтекаемыми аэродинамическими обводами.
В том же духе выполнена и кабина концепта – серебристый углепластик, огромная площадь остекления. При этом на стекла нанесен специальный солнцезащитный слой – «хамелеон», у которого степень затемнения регулируется автоматически: в зависимости от яркости света.

  Зеркал заднего вида (это прошлое!) в концепте нет. Их роль выполняют видеокамеры широкого обзора, показания которых выводятся на большой ЖК-монитор на приборной панели. Вместо ключа (тоже устарел!) – сканер отпечатка пальца. Оптика – на светодиодах.

  Силовая установка представляет собой гибридный агрегат, состоящий из 3-литрового дизеля мощностью 125 л. с. и 60-сильного электромотора. Здесь же, в комплекте, – блок Li-Ion аккумуляторов и автоматизированная трансмиссия INOMAT-II.

  Кстати, чего не поставили силовой агрегат на водороде? Даже странно. Ведь так было бы еще футуристичнее…

http://imagepix.org/preview/3c3ff37836f9aba5b19940e05f49eabc.jpg http://imagepix.org/preview/7aec0e3739b00270d7d70d7eae605478.jpg http://imagepix.org/preview/4ab9cb24d28fea5b07d025952578e040.jpg